Украшения являются женской прерогативой, но
мужчины в данном вопросе шли всегда вровень с прекрасной половиной
человечества: в каждом ювелирном магазине можно отыскать массивные украшения
для мужчин.
В основном, когда мужчина надевает
украшение, которое попадает под разновидность "бижутерия", он
показывает духовные или религиозные притязания. Однако самым интересным
является то, что большинство данных мужчин содержат только общее представление
о символике и не привержены к какой-либо вере. Основное, у них должна быть
уверенность, что носимая ими "фенечка" имеет специальную смысловую
нагрузку, пусть даже являющуюся вымыслом продавца.
На Западе данная разновидность мужских
украшений, которая имеет огромную известность, получил имя - SBNR, что
переводится "Духовное, но не религиозное". Данное украшение может
иметься у еврея или католика, буддиста или атеиста, самое важное, что это метод
самовыражения, подчиняющийся некоторым принципам. Во-первых, нужно сказать нет
золотым цепям, которые напоминают ошейники: материализм в данной ситуации не
уместен. Во-вторых, нельзя использовать бриллианты: к данной "религии миллионеров"
не должно быть никакого отношения. В-третьих, не применять всемирно известные
символы, как, к примеру, христианский крест. Известным тренд-сеттером в данном
случае является актер Орландо Блум. Он представляет собой большую коллекцию
ожерелий и цепочек.
Me&Ro, Tom Binns, Philip Crangi -
настоящие ценители мужской бижутерии знают эти марки. Однако совсем
необязательно искать определенные марки. В современный период времени мужчины
зачастую приобретают бижутерию из женских коллекций.
Вопросы мужской бижутерии не являются
новинкой. Антропологи смогут доказать всем желающим, что начинать украшать себя
"подножным" сырьем мужчина начал более ста тысяч лет тому назад. И
современное возрождение данной традиции только подтверждает, что цивилизация не
создала из древних символов пыль.
|